Слуховые аппараты отключаются от iPhone после обновления (исправлено!)
Слуховые аппараты отключаются от iPhone после обновления iOS 15.6? Подключение к iPad также не работает после обновления до iPadOS 15.6? С этой проблемой доступности сталкивались и другие! Читайте дальше и узнайте, что вы можете сделать, чтобы это исправить!
Слуховые аппараты не подключаются к iPhone
Слуховые аппараты работали безупречно до обновления iOS 15.6, но отключились сразу после? Об этой проблеме сообщил Рик:
«После обновления до версии 15.6 мои слуховые аппараты (совместимые с iPhone) не будут соединяться с iPhone 12 или iPad Pro».
Мы не смогли воспроизвести это, но я нашел аналогичный отчет на дискуссионных форумах Apple и других подобных веб-сайтах.
Судя по всему, проблема отключения слуховых аппаратов не нова для iOS 15.6. Это было сообщено после обновления iOS 15.4 и даже раньше для iOS 15.0.1.
Более того, это затрагивает различные бренды, такие как Signia, Oticon, Phonak, Услышь меня и больше.
Как исправить отключение слуховых аппаратов от iPhone
Выполните следующие шаги по устранению неполадок, если ваши слуховые аппараты не подключаются, продолжают отключаться или возникают проблемы с синхронизацией с iPhone после обновления iOS 15.6:
- В меню «Настройки» -> «Универсальный доступ» -> «Слуховые устройства» -> «Слуховые устройства MFi» -> «Забыть это устройство».
- В «Настройки» -> «Основные» -> «Перенос или сброс iPhone» -> «Сброс» -> «Сбросить настройки сети».
1. Снимите слуховые аппараты
2. Сбросить настройки сети
Факт: возможно, вы сможете пропустить этот шаг, но он поможет вам перезагрузить модуль Bluetooth. Вам нужно будет повторно подключиться к сети Wi-Fi и ввести пароль, поэтому убедитесь, что вы знаете его перед сбросом.
3. Повторное сопряжение слуховых аппаратов
Вам удалось исправить отключение слуховых аппаратов от iPhone? У вас есть лучшее решение? Используйте раздел комментариев и поделитесь своим мнением.
Связанный: вас могут заинтересовать и другие проблемы с iOS 15.6.