Как улучшить взаимодействие с пользователем в вашем приложении? (от лица разработчиков)

Итак, после нескольких часов упорного программирования вы, наконец, выпустили свое приложение для Гугл игры и Apple App Store, и вы начинаете получать множество странных негативных отзывов от людей, которые, похоже, не используют ваше приложение так, как вы предполагали.

Или, в другом сценарии, вы усердно работаете над своим приложением, но прежде чем выпустить его, вы застряли на этом последнем этапе; тот момент, когда все ваши идеи объединяются в приложение, которое должно быть невероятно простым в использовании, но оно просто не совсем соответствует тому, что у вас было в голове.

В девяти случаях из десяти что-то пошло не так или случилось с вашим приложением из-за того, что вы не уделили должного внимания простым основам дизайна, которые делают использование вашего приложения приятным для ваших пользователей.

И эти ошибки совершают не только мелкие независимые программисты и разработчики; некоторые из самых серьезных основных недостатков юзабилити сделаны крупнейшие технологические компании.

Вот несколько простых шагов, чтобы убедиться, что ваше приложение идеально подходит для пользователей.

Программированиефото Эмиль Перрон на Скрыть

То, что вы видите, это то, что вы получаете

Это большой. “То, что вы видите, это то, что вы получаете», или WYSIWYG, является золотым правилом разработки программного обеспечения. Проще говоря, пользователь должен иметь возможность открыть ваше приложение и точно понять, на что он смотрит.

Как и его родственная концепция «Keep It Simple Stupid», она всегда направлена ​​на то, чтобы сделать как можно более очевидным то, что делает каждая функция приложения, с нулевой двусмысленностью и ненужной сложностью.

Когда дело доходит до дизайна, не пытайтесь изобретать велосипед, а пусть ваша изобретательность заключается в том, что делает ваше приложение, а не в том, как оно выглядит.

Приложения для обработки текстов должны выглядеть как приложения для обработки текстов. Приложения электронной почты должны выглядеть как приложения электронной почты. Даже приложения для знакомств должны выглядеть как приложения для знакомств. Макет вашего приложения должен быть знаком пользователям, а команды должны быть такими, какими они были раньше.

Получите тонны пользовательского ввода

Это может показаться очевидным, но лучший способ убедиться, что ваше приложение удобно для пользователя, — протестировать его на пользователях. На более техническом уровне используйте бета-программа на протяжении всего развития, особенно на поздних стадиях.

Крайне важно, убедитесь, что ваши бета-версии легко доступны, а каналы должны быть максимально открытыми, чтобы пользователи бета-версий могли оставлять отзывы. И затем, очевидно, убедитесь, что вы принимаете обратную связь на борт.

На гораздо более простом уровне, когда у вас есть рабочая версия вашего приложения, даже задолго до того, как вы начнете работать над ошибками, дайте свое приложение друзьям и семье, чтобы они могли с ним поиграть. Самое главное, не забудьте дать его людям, мнению которых вы доверяете и которые будут честны в своей критике.

Благодаря этим двум простым шагам ваше приложение гарантированно будет в сотни раз лучше, чем без него.

Похожие записи