Советы по доставке для интернет-магазинов и магазинов
Ведение онлайн-бизнеса иногда может быть простым и трудным одновременно. Можно потратить целый день на одну и ту же задачу, которая может быть такой скучной.
Между тем, доставка является одним из основных элементов онлайн-бизнеса. Иногда это может быть трудно или сложно. Вы либо получаете заказы клиентов, пишете их адреса вручную, либо печатаете этикетки для доставки.
Правда в том, что доставка не должна быть сложной. Более того, отслеживание посылок важно, и вы можете сделать это через yanwen отслеживание страница. Эта статья поможет вам с советами по доставке для интернет-магазинов и магазинов. Читай дальше!
Контейнеровозы в портах отгрузки, контейнерные доки и грузовые самолеты, летающие над ними, используются в транспортной и логистической отрасли.
6 основных советов по доставке для интернет-магазинов и магазинов
Интернет-магазинам нужна вся прибыль, которую они могут получить, включая экономию на доставке. Между тем, вот несколько советов по доставке, которые помогут интернет-магазинам и розничным торговцам:
Предоставляйте информацию об отслеживании своим клиентам
Клиенты, располагающие точной информацией об отслеживании доставки своих посылок, с большей вероятностью будут мириться с задержками доставки.
Тематические исследования показали, что добавление страницы отслеживания в интернет-магазин не только помогает уменьшить количество обращений в службу поддержки, связанную с печально известным вопросом WISMO или «Где мой заказ», но также помогает клиентам быть гораздо более терпеливыми в отношении доставки их товаров. купленные продукты.
Несколько служб отслеживания теперь предлагают модули для интеграции на веб-сайт, в основном для пользователей Shopify, с простыми в установке Приложения для отслеживанияно эти сервисы доступны и для других платформ.
Никогда не оценивайте стоимость доставки
Клиенты были бы более признательны, если бы он или она собирались взять на себя окончательные расходы по доставке. Это одна из распространенных ошибок, которую совершают люди в онлайн-бизнесе.
Тем не менее, очень важно заранее понимать стоимость доставки, чтобы в конечном итоге вы не заплатили больше, чем вы сказали своему клиенту.
Бесплатная доставка
Да! Бесплатная доставка обычно имеет обратную сторону для вашего бизнеса, поскольку она поглощает все расходы на доставку, чтобы клиенты могли пользоваться бесплатной доставкой.
Правда в том, что можно пользоваться бесплатной доставкой, не съедая свою прибыль. Либо стоимость товаров в вашем магазине может быть увеличена, но не радикально, либо может быть приобретен минимальный/максимальный объем заказа (MOQ).
Но вы должны быть очень осторожны, чтобы оценка скорости передачи также была точной. Это будет стимулировать покупателей покупать больше.
Всегда отслеживайте доставку
Поставки очень важны, потому что нужно отправлять товары клиентам. Отслеживание ваших поставок помогает как поставщику, так и покупателю.
Отслеживается статус заказов клиентов, т.е. где находится товар и когда он прибудет. Но администратор должен обновить продукты, введя дату отгрузки и код отслеживания, который идентифицирует отгрузку.
Клиенты всегда могут просмотреть детали или получить электронное письмо после ввода деталей. Это легко и приносит пользу магазину.
Всегда используйте правильную упаковку
Упаковка очень важна в любом бизнесе. Всегда убедитесь, что вы используете правильную упаковку для любого товара, который вы отправляете, потому что:
- Защита ваших продуктов;
- Определите, как перевозчик будет взимать плату за продукт;
- Создает имидж бренда, а также индивидуальность;
- Создает хорошие отношения с клиентами.
Не отправляйте такие предметы, как пузырчатая пленка, в коробку меньшего размера или без защиты. Всегда используйте новую коробку с амортизацией не менее двух дюймов.
Всегда слушайте своих клиентов
Иногда клиенты могут оставить отзыв о том, как прибыла их посылка. Всегда слушай, когда они это делают. Как только есть жалоба на доставку, вы должны подумать о том, чтобы изменить способ доставки на лучший, чтобы получить лучшее для вашего клиента.
Однако вы можете замедлить доставку или использовать менее дорогой вариант доставки, даже если клиент доволен тем, как быстро прибыл его товар. Всегда старайтесь, чтобы ваши клиенты были довольны при отправке своей продукции.
Имейте четкую политику возврата
Это ситуация, в которой все мы были. Либо полученный товар был сломан при доставке, либо заказанный товар отличался от того, что было доставлено.
Всегда учитывайте клиентов, ставя себя на их место. Убедитесь, что у вас есть четкая политика возврата, чтобы ваши клиенты могли вернуть товар, если есть жалоба.
Всегда нужно готовиться к наихудшему сценарию, излагая свою политику для понимания клиентами. Эта политика поможет вам получить больше клиентов.
Заключение
Доставка может быть не такой страшной, если вы будете строго придерживаться этих советов по доставке, и вы быстро добьетесь большего успеха в доставке.