Проблема Apple TV с низким разрешением Netflix? Второй эпизод?

Apple TV с низким разрешением Netflix

Вы сталкиваетесь с низким разрешением Netflix на Apple TV, когда начинается второй эпизод телесериала? Первый эпизод, который вы воспроизводите, работает в формате 4K, но когда воспроизведение продолжается, следующий эпизод низкого качества и размыт?

Apple TV с низким разрешением Netflix

нетфликс низкокачественный яблочный тв
Об этом неожиданном поведении сообщает Ruby (tvOS 16.5):

«Не уверен, связано ли это с обновлением, но netflix воспроизводит телешоу в низком качестве после окончания первого эпизода».

Нам не удалось воспроизвести проблему, но мы нашли похожие жалобы на Реддите:

«Второй эпизод Netflix имеет низкое разрешение»

Как исправить низкое качество Netflix на Apple TV

Эта проблема, похоже, возникла в последние пару дней и, похоже, не связана с недавним обновлением программного обеспечения tvOS 16.5. Netflix может исправить это на стороне сервера или через обновление программного обеспечения!

А пока вы можете попробовать следующее:

1. Повтор эпизода

Быстрое исправление требует, чтобы вы вернулись и снова выбрали тот же эпизод. Однако, если вы планируете запойные эпизоды, вам придется повторять эту последовательность после каждого эпизода. Действительно раздражает!

2. Снова откройте Нетфликс

Другой способ исправить это требует, чтобы вы закрыли приложение Netflix и снова открыли его на своем Apple TV:

  • 1. На пульте Siri Remote дважды нажмите кнопку TV, чтобы открыть Переключатель приложений.
  • 2. Выбрав приложение Netflix в центре экрана, проведите вверх по сенсорной панели, чтобы принудительно закрыть приложение.
  • 3. Вернитесь на главный экран и снова откройте Netflix!

3. Перезапустите Apple TV.

Если вы достигли этого шага, а потоковая передача Netflix по-прежнему имеет низкое качество при воспроизведении второго эпизода телесериала, попробуйте перезагрузить Apple TV:

  • Откройте «Настройки» и выберите «Система» -> «Перезагрузить».

4. Переустановите приложение Netflix.

И последнее, но не менее важное: попробуйте переустановить Netflix на Apple TV. Это гарантирует, что вы получите самую последнюю версию, а также избавитесь от любых оставшихся ошибок:

  • 1. Откройте «Настройки» и выберите «Основные» -> «Управление хранилищем».
  • 2. Найдите Netflix в списке и выберите значок корзины.
  • 3. Выберите «Удалить».
    Совет: Вы также можете попробовать разгрузиться. Это удалит приложение, но сохранит ваши настройки. Кнопка переустановки становится доступной после завершения разгрузки.
  • 4. Откройте App Store и переустановите Netflix.

Удалось ли вам исправить воспроизведение Netflix с низким разрешением на Apple TV? У вас есть лучшее решение или другие вопросы? Поделитесь своим отзывом в комментариях.

Связанный: Чтобы узнать больше о проблемах с Apple TV и доступных обходных решениях, ознакомьтесь с нашим обзором tvOS 16.5!


Похожие записи