Подтвердите пароль iPhone, чтобы продолжить использование iCloud в iOS 16?

подтвердить пароль iphone ios 16 уведомление

Подтвердите, что пароль iPhone продолжает появляться на iPhone или iPad после обновления iOS 16? Вас снова и снова просят подтвердить пароль для продолжения использования iCloud? Ты не один!

Подтвердите пароль iPhone iOS 16 Уведомление

подтвердите пароль iphone, чтобы продолжить использование icloud
Об этом неожиданном поведении сообщил Карл:

«Подтвердите код доступа iPad, чтобы продолжать использовать iCloud, после этого обновления он будет отображаться снова и снова! Кто-нибудь может помочь?»

Нам не удалось воспроизвести проблему, но мы обнаружили похожие отчеты о:

  • Реддит:

    «С тех пор, как я обновился до 16.3 beta 1, я постоянно получаю запросы на подтверждение моего пароля, чтобы продолжить использование iCloud».

  • и

  • Обсуждение Apple форумы:

    «Я получаю предупреждение в настройках с просьбой подтвердить пароль для моего iPhone. Он говорит, что я недавно изменил свой пароль, но это не так. Я использую один и тот же пароль в течение многих лет».

Как исправить, что подтверждение пароля iPhone продолжает появляться

Полное уведомление Confirm iPhone Passcode гласит:
«Подтвердите пароль своего iPhone, чтобы продолжить использовать iCloud. Недавно вы изменили пароль, который используете для разблокировки этого iPhone. Этот пароль также защищает доступ к данным, хранящимся в iCloud».

Однако вы никогда не меняли пароль своего iPhone или iPad? Вы недавно меняли свой пароль Apple ID?

Вот что вы можете сделать для устранения неполадок:

1. Удалить профиль конфигурации

Это неожиданное поведение может быть вызвано профилем конфигурации, например бета-профилем, установленным на вашем устройстве. Удалите его и сообщите нам, если проблема не исчезнет:

  • 1. Откройте «Настройки» и перейдите в «Основные».
  • 2. Выделите VPN и управление устройствами.
  • 3. Коснитесь профиля конфигурации.
  • 4. Выберите «Удалить профиль» и перезагрузите устройство.

2. Изменить пароль iPhone

Если проблема не устранена, следующим шагом будет перенастройка пароля iPhone:

  • 1. Перейдите в «Настройки» -> «Идентификатор лица и код-пароль».
  • 2. Введите текущий пароль.
  • 3. Найдите пункт «Изменить пароль».
  • 4. Введите свой старый пароль.
  • 5. Введите новый пароль.

Удалось ли вам исправить подтверждение кода доступа iPhone, чтобы продолжить использование уведомлений iCloud на iPhone или iPad? У вас есть лучшее решение или другие проблемы, о которых нужно сообщить? Поделитесь своим отзывом в комментариях.

Связанный: Чтобы узнать о других проблемах iOS 16.2 и доступных исправлениях, ознакомьтесь с нашим расширенным обзором.


Похожие записи