Не удается подключиться к магазину приложений? Загрузка круга? Не работает?

не удается подключиться к ошибке App Store

Получение Не удается подключиться к магазину приложений ошибка? Или вы видите на экране кружок загрузки, а App Store завис и не работает? Обычно это происходит, когда рынок программного обеспечения Apple испытывает простои!

Не удается подключиться к ошибке App Store?

Об этой проблеме сообщила Элеана:

«Getting не может подключиться к магазину приложений сейчас, и страница состояния подтверждает, что произошел сбой. Я запаниковал на мгновение!»

Мы могли бы воспроизвести проблему, и, похоже, это глобальная проблема, поскольку многие другие сообщают о том же:

  • Реддит: «App Store не загружается, и мне нужно приложение для собеседования».
  • и

  • Твиттер: «Вижу несколько отчетов о неработающем поиске в App Store».

Магазин приложений не работает!

статус системы в магазине приложений
Да, судя по всему, на рынке программного обеспечения Apple произошел сбой, что подтверждается статусом системы. страница:
App Store — устранен сбой — 15 мая, 13:50 — 14:17 по восточному поясному времени

Пострадали все пользователи. Возможно, эта служба работала медленно или была недоступна.

Как исправить зависание App Store при загрузке

круг загрузки магазина приложений
Если App Store не работает на вашем iPhone, iPad или Mac, и мы имеем дело с глобальным сбоем, вам, очевидно, нужно набраться терпения и повторить попытку позже.

Однако, если вам срочно нужно загрузить и установить приложение и вы хотите быть в числе первых, кто восстановит соединение после того, как оно вернется в сеть, мы рекомендуем вам циклически запускать приложение App Store:

  • 1. Проведите вверх от нижнего края экрана, чтобы открыть переключатель приложений.
  • 2. Проведите вверх по карте App Store, чтобы принудительно закрыть приложение.
  • 3. Подождите пару секунд или минут и снова откройте App Store. Загружается сейчас? Если он все еще не работает, повторите процесс чуть позже!

Важно: если на странице состояния системы Apple не сообщается о простоях, возможно, вы имеете дело с локальной проблемой. Проверьте интернет-соединение вашего устройства. Кроме того, перезагрузите iPhone и повторите попытку. Если вы все еще сталкиваетесь с проблемами, поделитесь ими в комментариях!

Связанный: Приложения просят вас оценить их в App Store? Вот как это остановить!


Похожие записи