Содержание курсовой работы
- Введение
- Обзор игровой индустрии
2.1. История видеоигр
2.2. Актуальные тренды и технологии - Основы Unreal Engine
3.1. История и развитие движка
3.2. Архитектура Unreal Engine
3.3. Установка и настройка - Процесс разработки игры
4.1. Выбор концепции игры
4.2. Создание игрового мира
4.3. Разработка персонажей и объектов
4.4. Скриптование и программирование - Тестирование и отладка
5.1. Методы тестирования игр
5.2. Устранение ошибок - Публикация и продвижение игры
- Заключение
- Список литературы
Введение
Разработка видеоигр — это сложный и многогранный процесс, который требует знаний не только в программировании, но и в дизайне, звукорежиссуре, а также проектном управлении. Unreal Engine, один из самых популярных игровых движков, предоставляет разработчикам мощные инструменты для создания высококачественных игр. В данной курсовой работе будет рассмотрен процесс создания игры на Unreal Engine, включая основные аспекты проектирования, программирования, тестирования и публикации.
Советы студенту по написанию курсовой работы
Определитесь с темой и концепцией игры: Начните с выбора жанра и концепции вашей игры. Это поможет вам сфокусироваться на конкретных аспектах разработки.
Исследуйте Unreal Engine: Ознакомьтесь с документацией Unreal Engine на официальном сайте. Кроме того, существуют множество учебных видео и курсов на платформах вроде YouTube и Udemy.
Соберите информацию из различных источников: Используйте как русскоязычные, так и англоязычные ресурсы. Внимательно изучите сообщества разработчиков игр, такие как форумы и группы в социальных сетях.
Сконцентрируйтесь на практическом аспекте: Не забудьте включить в курсовую работу практические примеры, возможно, даже создать прототип игры, чтобы подкрепить теоретические выкладки.
Оформление работы: Следите за формальными требованиями к оформлению курсовой работы. Важно правильно оформить титульный лист, аннотацию, введение, содержание и список литературы.
- Делайте записи: В процессе работы делайте записи о материалах и источниках, которые вы используете, чтобы избежать проблемы с плагиатом и легко составить список литературы в конце работы.
Использованные источники
- Лобанов, Н. (2021). Создание игр на Unreal Engine 4. Москва: Издательство Geek Books.
- Соловьев, И. (2020). Основы разработки игр с использованием Unreal Engine 4. Санкт-Петербург: Издательство Питер.
- Шевченко, В. (2019). Практический курс по созданию игр на Unreal Engine 4. Ростов-на-Дону: Издательство БИНОМ.
- Official documentation of Unreal Engine. [дата доступа: 15.08.2023]. URL: https://docs.unrealengine.com