Содержание
- Введение
- Обзор литературы
- История игры Змейка
- Существующие реализации игры
- Технологии веб-разработки
- Проектирование игры
- Определение требований
- Архитектура приложения
- Модели данных
- Разработка игры
- Выбор технологического стека
- Создание игрового процесса
- Реализация таблицы лидеров
- Разработка пользовательского интерфейса
- Тестирование и отладка
- Методики тестирования
- Устранение ошибок
- Оценка результатов
- Обратная связь от пользователей
- Метрики успешности
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
В последние десятилетия игры стали неотъемлемой частью досуга и культуры. Одной из знаковых игр, ставшей классикой, является Змейка, которая впервые появилась еще в конце 1970-х годов. С развитием технологий, в частности, веб-разработки, существует возможность реализовать эту игру в формате веб-приложения, что открывает новые горизонты для взаимодействия с игроками и создает дополнительные возможности для создания сообщества. Эта курсовая работа посвящена разработке веб-игры Змейка, включающей игровой портал с таблицей лидеров и рейтингом игроков, который будет способствовать взаимодействию и соперничеству между пользователями.
Советы студенту по написанию курсовой работы
Определение темы и целей: Четко сформулируйте, что именно будете разрабатывать. Убедитесь, что у вас есть представление о том, каким образом таблица лидеров и рейтинг игроков будут интегрированы в игровую механику.
Сбор информации: Используйте как теоретические, так и практические источники. Изучите исторические аспекты игры Змейка, её эволюцию и реализацию в различных версиях. Полезной будет информация о веб-разработке, которая поможет выбрать подходящие технологии и фреймворки.
Технологический стек: Сосредоточьтесь на выборе технологий, которые будете использовать: языки программирования (JavaScript, HTML, CSS), фреймворки (например, React или Vue.js), базы данных (SQL или NoSQL для хранилища таблицы лидеров).
Структура работы: Следуйте заранее подготовленной структуре, чтобы не упустить важные темы. Разбейте работу на главы, каждая из которых будет охватывать отдельные аспекты вашей разработки.
Прототип и дизайн: Начните с простого прототипа игры. Продумайте, как игрок будет взаимодействовать с игрой, и как будет выглядеть интерфейс. Можно использовать инструменты для проектирования интерфейса (например, Figma).
Тестирование: Подготовьте план тестирования на различных этапах разработки, включая юзабилити-тестирование, чтобы убедиться, что игра удобна для пользователей.
Обратная связь: Привлекайте пользователей для тестирования и получения отзывов. Это поможет улучшить игру и сделать её более привлекательной для игроков.
- Список литературы: Обязательно составьте список использованных источников по стандартам оформления. Обращайтесь к научным статьям, учебникам и авторитетным ресурсам.
Список использованных источников
- Антонов, И. (2019). "История развития видеоигр". Журнал "Компьютерные игры и программное обеспечение", 25(2), 15-20.
- Петрова, С. (2021). "Разработка веб-игр: основы и практика". Москва: Издательство "Наука".
- Сидоров, Д. (2020). "Технологии веб-разработки: современный подход". СПб: Издательство "Питер".
- Кузнецов, В. (2022). "Программирование на JavaScript для начинающих". М.: Издательство "Форум".
- Никитин, А. (2023). "Проектирование интерфейсов для веб-игр". Вестник Института информационных технологий и управления, 10(1), 45-57.