Исправлено: проблема с идентификацией сервера не может быть подтверждена на iPhone
Вам не удавалось обмениваться электронными письмами со своего iPhone и неоднократно сталкивались с ошибкой «Не удается проверить удостоверение сервера» на своем iPhone? Ну, есть куча решений, которые помогут вам в решении этой проблемы.
Но прежде чем приступить к решениям, вам нужно понять, почему появляется это сообщение об ошибке. Сообщение об ошибке появляется, когда ваш iPhone не может подключиться к почтовому серверу.
Обычно это происходит, когда сервер, к которому вы пытаетесь подключиться, имеет SSL-сертификат с истекшим сроком действия или домен не соответствует доменному имени для адреса электронной почты и т. д. В этих обстоятельствах iPhone помечает их как ненадежные, и поэтому появляется сообщение об ошибке. всплывает.
Как исправить проблему «Не удается проверить удостоверение сервера» на iPhone?
Вот несколько решений, которые помогут вам устранить это сообщение об ошибке.
Перезагрузите свой iPhone
Первое и самое простое решение этой проблемы — перезагрузить iPhone. Перезапуск время от времени устраняет незначительные сбои, которые могут привести к появлению этого сообщения об ошибке. Все ваше устройство загрузится заново и с легкостью устранит проблему.
Это может быть отличным вариантом, прежде чем вы начнете возиться с другими решениями, представленными ниже. Чтобы перезагрузить iPhone, удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд и выполняйте соответствующие подсказки на экране. Подождите минуту, а затем нажмите ту же кнопку, чтобы запустить устройство.
Обновите настройки оператора iOS
Настройки оператора iOS — это то, что необходимо регулярно обновлять. Лучше оставить автоматическое обновление для таких настроек. Любая проблема, связанная с настройками оператора связи, может вызвать проблемы при синхронизации с электронной почтой. Лучшим способом действий здесь было бы обновить его.
Чтобы обновить его, вам нужно зайти в настройки, затем в общие, а затем в Обновление ПО. Следуйте всем необходимым инструкциям и обновите настройки. Если это не решит вашу проблему, выберите следующее решение.
Обновите почтовое приложение
Обновление почтового приложения означает его закрытие, даже из панели приложений, а затем отсоединение его от вашего устройства. Это сбросит процесс синхронизации и с большой вероятностью решит вашу проблему с сообщением об ошибке.
Чтобы удалить или отвязать учетную запись электронной почты от вашего устройства, вы можете выполнить шаги, указанные ниже.
- Перейдите в «Настройки» и найдите приложение «Почта», прокрутив вниз.
- Теперь найдите вкладку «Учетные записи» и нажмите на нее.
- Выберите учетную запись электронной почты, которую вы хотите отменить или удалить.
- Нажмите на кнопку «Удалить» и предоставьте необходимые подтверждения.
Теперь наступает часть добавления учетной записи электронной почты снова. Вот шаги, следуя которым можно снова добавить электронное письмо.
- Найдите приложение «Почта» в «Настройках», а затем «Учетная запись».
- Теперь нажмите «Добавить учетную запись».
- Выберите поставщика услуг электронной почты и предоставьте все необходимые данные.
Следуйте всем инструкциям на вашем устройстве, и все.
Сбросьте сетевые настройки вашего устройства
Настройки сети могут быть изменены, и это приводит к этой проблеме. Вы можете выполнить шаги, указанные ниже, чтобы сбросить настройки. Это сбросит все, что связано с настройками вашей сети, включая пароли Wi-Fi.
- Перейдите в «Настройки» и найдите «Основные».
- Прокрутите вниз, чтобы найти «Перенос» или «Сброс iPhone», а затем «Сброс».
- Выберите «Сбросить настройки сети».
И это все. При этом велика вероятность, что ваша проблема будет решена. Если это не так, перейдите к решению, представленному ниже.
Сбросьте свой iPhone
Возможно, вам придется перезагрузить все устройство, если проблема не устранена после того, как вы попробовали все предлагаемые здесь решения. Сброс настроек телефона может показаться ужасным, но это крайняя мера. Вот как вы можете перезагрузить свой iPhone.
- Откройте «Настройки» и выберите «Основные».
- Перейдите в раздел «Перенос или сброс iPhone».
- Выберите «Удалить все содержимое» и введите пароль.
Следуйте всем инструкциям на экране, и это все. После этого вам необходимо настроить устройство с нуля. Настройте также свою почту и проверьте, работает ли она корректно. Если это не так, вам нужно отнести свое устройство в Яблочный центр так как это был бы единственный способ удалить сообщение об ошибке.