iCloud Drive не включается? Произошла ошибка в iOS 16.3?

icloud не включается

iCloud Drive не включается в iOS 16.3 и iPadOS 16.3? Функция была автоматически отключена после обновления, и ‘Произошла неизвестная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже’ всплывающее окно появляется каждый раз, когда вы хотите его включить?

iCloud Drive не работает iOS 16.3?

icloud отключен iOS 16.3
Об этой проблеме сообщил Теренс:

«Обновление iPadOS 16.3 отключило iCloud Drive и резервное копирование iCloud и выдает сообщение о неизвестной ошибке при попытке снова включить их».

Мы не смогли воспроизвести эту проблему, но Линк также жаловался на такое же неожиданное поведение:

«После обновления до iOS 16.3 я больше не могу получить доступ к своему диску iCloud. Переключатель диска iCloud отключен после обновления, и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.” появляется каждый раз, когда я пытаюсь включить его».

Вы испытываете ту же проблему? Поделитесь им в комментариях вместе с любой полезной информацией, которая может помочь нам определить триггер.

Как исправить, что iCloud Drive не включается

Пока у нас нет дополнительной информации, попробуйте следующие варианты устранения неполадок:

Обновление 1: исправление подтверждено!

0. Включить двухфакторную аутентификацию

Apple представила ключи безопасности для Apple в iOS 16.3, предоставив пользователю еще один вариант двухфакторной аутентификации.

Судя по всему, iCloud теперь требует включения TFA в вашем Apple ID для работы таких сервисов, как «Диск», «Резервное копирование» и «Фото»! Спасибо Рик за подтверждение!

Итак, чтобы исправить этот недостаток, выполните следующие действия:

  • 1. Откройте «Настройки» и коснитесь своего Apple ID.
  • 2. Выберите «Пароль и безопасность».
  • 3. Нажмите «Двухфакторная аутентификация» и включите ее!
  • Обновлять:
    В некоторых случаях вам нужно выйти из iCloud, перезагрузить устройство и войти снова после включения 2FA. Спасибо Джордж за указание на это.

  • 4. Выйдите из iCloud. (Настройки -> Apple ID -> Выйти)
  • 5. Перезагрузите iPhone и снова войдите в свою учетную запись iCloud (из «Настройки»).

1. Перезагрузите iPhone или iPad.

Новый старт может устранить мелкие сбои и часто творит чудеса.

Используйте комбинацию принудительного перезапуска: нажмите «Увеличение громкости», затем «Уменьшение громкости» и нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока на экране не отобразится логотип Apple!

2. Выйдите и снова войдите в iCloud

Если Произошла неизвестная ошибка всплывающее окно продолжает появляться, когда вы пытаетесь включить iCloud Drive или iCloud Backup, попробуйте выйти из своей учетной записи iCloud, перезагрузить iPhone и снова войти, используя свой Apple ID:

  • Сделайте это в «Настройки» -> «Прокрутка Apple ID» для «Выйти».
  • Принудительно перезагрузите iPhone, как описано в шаге 1.
  • Вернитесь в Настройки -> Apple ID и войдите снова!

3. Переключить функцию расширенной защиты данных

Apple представила расширенную функцию защиты данных iCloud в iOS 16.2. Если вы включили его до обновления 16.3, это может вызвать эту проблему с iCloud Drive. Отключите его и дайте нам знать, если это поможет:

  • 1. Откройте «Настройки» -> «Apple ID» -> «iCloud».
  • 2. Прокрутите до пункта Расширенная защита данных.
  • 3. Выключить Расширенная защита данных.

Удалось ли вам исправить iCloud Drive и iCloud Backup, которые не работают после обновления iOS 16.3? У вас есть лучшее решение? Поделитесь своим мнением в комментариях, пожалуйста.

Связанный: Чтобы узнать о других проблемах iOS 16.3 и доступных обходных путях, ознакомьтесь с нашим подробным обзором. Обзор iPadOS 16.3 доступен здесь.

Похожие записи