iCloud Drive не включается? Произошла ошибка в iOS 16.3?
iCloud Drive не включается в iOS 16.3 и iPadOS 16.3? Функция была автоматически отключена после обновления, и ‘Произошла неизвестная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже’ всплывающее окно появляется каждый раз, когда вы хотите его включить?
iCloud Drive не работает iOS 16.3?
Об этой проблеме сообщил Теренс:
«Обновление iPadOS 16.3 отключило iCloud Drive и резервное копирование iCloud и выдает сообщение о неизвестной ошибке при попытке снова включить их».
Мы не смогли воспроизвести эту проблему, но Линк также жаловался на такое же неожиданное поведение:
«После обновления до iOS 16.3 я больше не могу получить доступ к своему диску iCloud. Переключатель диска iCloud отключен после обновления, и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.» появляется каждый раз, когда я пытаюсь включить его».
Вы испытываете ту же проблему? Поделитесь им в комментариях вместе с любой полезной информацией, которая может помочь нам определить триггер.
Как исправить, что iCloud Drive не включается
Пока у нас нет дополнительной информации, попробуйте следующие варианты устранения неполадок:
Обновление 1: исправление подтверждено!
0. Включить двухфакторную аутентификацию
Apple представила ключи безопасности для Apple в iOS 16.3, предоставив пользователю еще один вариант двухфакторной аутентификации.
Судя по всему, iCloud теперь требует включения TFA в вашем Apple ID для работы таких сервисов, как «Диск», «Резервное копирование» и «Фото»! Спасибо Рик за подтверждение!
Итак, чтобы исправить этот недостаток, выполните следующие действия:
- 1. Откройте «Настройки» и коснитесь своего Apple ID.
- 2. Выберите «Пароль и безопасность».
- 3. Нажмите «Двухфакторная аутентификация» и включите ее!
- 4. Выйдите из iCloud. (Настройки -> Apple ID -> Выйти)
- 5. Перезагрузите iPhone и снова войдите в свою учетную запись iCloud (из «Настройки»).
Обновлять:
В некоторых случаях вам нужно выйти из iCloud, перезагрузить устройство и войти снова после включения 2FA. Спасибо Джордж за указание на это.
1. Перезагрузите iPhone или iPad.
Новый старт может устранить мелкие сбои и часто творит чудеса.
Используйте комбинацию принудительного перезапуска: нажмите «Увеличение громкости», затем «Уменьшение громкости» и нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока на экране не отобразится логотип Apple!
2. Выйдите и снова войдите в iCloud
Если Произошла неизвестная ошибка всплывающее окно продолжает появляться, когда вы пытаетесь включить iCloud Drive или iCloud Backup, попробуйте выйти из своей учетной записи iCloud, перезагрузить iPhone и снова войти, используя свой Apple ID:
- Сделайте это в «Настройки» -> «Прокрутка Apple ID» для «Выйти».
- Принудительно перезагрузите iPhone, как описано в шаге 1.
- Вернитесь в Настройки -> Apple ID и войдите снова!
3. Переключить функцию расширенной защиты данных
Apple представила расширенную функцию защиты данных iCloud в iOS 16.2. Если вы включили его до обновления 16.3, это может вызвать эту проблему с iCloud Drive. Отключите его и дайте нам знать, если это поможет:
- 1. Откройте «Настройки» -> «Apple ID» -> «iCloud».
- 2. Прокрутите до пункта Расширенная защита данных.
- 3. Выключить Расширенная защита данных.
Удалось ли вам исправить iCloud Drive и iCloud Backup, которые не работают после обновления iOS 16.3? У вас есть лучшее решение? Поделитесь своим мнением в комментариях, пожалуйста.
Связанный: Чтобы узнать о других проблемах iOS 16.3 и доступных обходных путях, ознакомьтесь с нашим подробным обзором. Обзор iPadOS 16.3 доступен здесь.